01:29, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоВиктор Дробыш нашел унизительное сравнение для певицы Mia Boyka

Виктор Дробыш нашел унизительное сравнение для певицы Mia Boyka

Дата:

Поделиться:

Продюсер Виктор Дробыш оскорбил певицу Mia Boyka, сравнив ее с люстрой из IKEA. Это произошло в эфире шоу «Битвы поколений» на МУЗ-ТВ.

Дробыш попытался провести параллель между выступлениями Шуры и Mia Boyka. По его словам, певец нервничал, но его исполнение стало словно драгоценности люксового бренда Cartier, но немного «пошарпанные и с отколотым бриллиантиком».

«А это (подразумевая Mia Boyka. — Прим. ред.) люстра, но из IKEA!»,
— сказал Дробыш.

Стоит отметить, что сравнение продюсера вызвало улыбку Шуры. Однако Mia Boyka выглядела потрясенной после уподобления люстре.

Ранее Мойка78 сообщила, что певица Клава Кока распрощалась в новом выпуске шоу «Сердце Клавы» с самыми состоятельными участниками. Артистке не понравилось, что мужчины уже воспитывают детей от прошлых браков.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...