07 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

ГУП ТЭК перед началом приватизации тонет в миллиардных долгах

Перед началом процесса приватизации один из крупнейших поставщиков тепла в дома жителей Петербурга — ГУП ТЭК — продолжает брать денежные средства в долг. В обозримом будущем предприятие планирует перекредитьваться почти на 6,5 млрд рублей.

Уточняется, что в середине сентября предприятие объявило дюжину закупок на открытие кредитной линии по 500 млн рублей за каждую. Другая закупка предполагает открытие 13 кредитной линии на 400 млн рублей. На предприятии пояснили, что ГУП «ТЭК СПб» собирается заключить договоры на предоставление кредита на 6,4 млрд руб. Его планируют использовать с целью замещения действующего кредита без увеличения текущего объема кредитного портфеля предприятия, сообщает Neva.Today.

По словам представителя теплоэнергетиков, они вынуждены брать кредиты и потому, что им самим должны абоненты — за тепловую энергию. В планах предприятия потратить эти деньги на «непрерывное финансирование текущих обязательств предприятия»: на топливо, воду и электричество, зарплаты, а также выплаты подрядчикам.

По словам собеседников, знакомых с особенностями процесса приватизации, после изменения организационно-правовой формы кредиторы могут потребовать от должника рассчитаться по долгам, однако если же денег не хватит, предприятию может грозить банкротство. Также наличие слишком больших долгов рискует отразиться на сумме сделки в случае покупки предприятия у города.

Напомним, ГУП ТЭК находится под руководительством Ивана Болтенкова. Предприятие в зоне ответственности комитета по энергетике во главе со Станиславом Протасовым и вице-губернатора Сергея Дрегваля.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что скоро в Петербурге дадут отопление. Куда можно пожаловаться на холодные батареи?

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.