11:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Минцифры: россияне через «Госуслуги» женятся чаще, чем разводятся

Минцифры сообщило, что россияне через сервис «Госуслуги» женятся в шесть раз чаще, чем разводятся. Так, в текущем году заявления на заключение брака через портал подали 410 тысяч раз, а на развод — 70 тысяч раз.

В сообщении в Telegram-канале ведомства говорится, что на «Госуслугах» можно подать заявление как на заключение, так и на расторжение брака. Там отметили, что, «к счастью» пользователи портала чаще женятся, чем разводятся. 

В министерстве рассказали, что 2023 году заявления на заключение брака через портал подали 410 тысяч раз, а на развод — 70 тысяч раз. Средний возраст женщин, планирующих вступить в брак — 31 год, а мужчин — 33 года. Также ведомство добавило, что средний возраст для развода и у мужчин, и у женщин — 37 лет.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге заработало приложение для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — «Госуслуги. Дом».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ