10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали самые страшные фильмы ужасов

Команда ученых составила список самых леденящих душу хоррор-фильмов. Исследование проводилось в рамках проекта Science of Scare Project.

В эксперименте приняли участие 250 человек. Ученые прикрепили испытуемым датчики, измеряющие сердцебиение, и контролировали их реакции во время просмотра ужастиков. Стоит отметить, что пульс в обычном состоянии составлял в среднем 65 ударов в минуту.

Самым страшным ужастиком, согласно результатам исследования, стал «Синистер» (2012) режиссера Скотта Дерриксона. Сюжет картины достаточно тривиальный для хоррора: автор детективов с семьей переезжает в дом, где недавно при загадочных обстоятельствах умерли все жильцы. Писатель находит видеозаписи, после которых начинается странная череда зловещих событий. Пульс испытуемых во время просмотра достигал 86 ударов в минуту, и ученые оценили его в 96 баллов по шкале страха.

На втором месте оказался фильм «Астрал. Онлайн» (2020) Роба Сэвиджа о группе друзей, решивших устроить спиритический сеанс через Zoom на карантине. Пульс смотревших его участился до 88 ударов в минуту, и картина получила 95 баллов.

Третье место заняли «Паранормальные явления. Скинамаринк» (2022) о детях, проснувшихся ночью и заметивших странное поведение родителей и внезапные исчезновения предметов в доме. Пульс испытуемых поднимался до 84 ударов в минуту, и эти ужасы ученые оценили в 91 балл по шкале страха.

В топ-10 жутких фильмов также вошли «Заклятие» (2013), «Реинкарнация» (2018), «Улыбка» (2022), «Шесть демонов Эмили Роуз» (2005), «Два, три, демон, приди!» (2022), «Астрал» (2010) и «ООО Дом Ада» (2015).
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.