В эти выходные жителям и гостям Петербурга предложили создать свой образ в рамках проекта «Петербургский дизайн». В ТРЦ «Галерея» участники мастер-класса по кастомизации добавили в свой стиль нотки осени.
21 октября на площадке проекта «Петербургский дизайн» в ТРЦ «Галерея» прошло модное и творческое событие — мастер-класс по кастомизации образа. В уроке приняли участие все желающие: женщины и мужчины всех возрастов.
На каждой сумке и футболке красовалась библейская фигура Давида, которую нанесла Виктория Штукарева. Каждый представил его в абсолютно разных образах. Кто нарисовал ему яркие неоновые очки, кто-то раскрасил его кудрявые локоны золотой краской.
«…Сегодня день выдался на редкость продуктивным и восторженно позитивным, — прокомментировала куратор мероприятия Полина Гончаренко. — Ведь мода — это не только готовые идеи и замыслы, «товар лицом». Плюс, и это также важно, весь этот креатив кипит в актуальном креативном пространстве, созданном исключительно для формирования и продвижения истинных петербургских модных ценностей, сугубо петербургского дизайна. С кавычками и без. Мир готовых идей, отшитых и отстроченных для каждого из нас, раздвинул свои четкие ряды для стихийного перформанса. И пусть эта акция носит потешный, развлекательный характер, как с голубого ручейка начинается река, так и с занятной акции начинается понимание петербургского бренда, привыкание к нему, петербургского модного бренда и дизайна…»
Кроме того, на мероприятии присутствовала художник Татьяна Титова, которая для всех желающих смогла подобрать образы на каждый день: для офиса, дневной, вечерний.
Каждый участник мастер-класса создал индивидуальный имидж, который он разработал самостоятельно, а также получил помощь и советы от опытного художника. Все смогли выразить свою творческую натуру и создать образ, соответствующий его личным предпочтениям и стилю.
Для брендов предусмотрены полностью оборудованные торгово-выставочные площадки и персонал. Этот проект предоставляет возможность представителям модной индустрии не только показать свою продукцию новой, более широкой аудитории, но и проанализировать спрос, а также снизить риски при продажах офлайн.
Проект также предоставляет уникальную возможность для жителей и гостей города познакомиться с местной модой и даже встретиться лично с дизайнерами. Такие мероприятия способствуют созданию индивидуального стиля для покупателей, позволяя им общаться с творческими людьми и узнавать больше о процессе создания одежды. Они получают опыт, не похожий на масс-маркет, и в то же время поддерживают локальные бренды.