Ряд депутатов внесли в Госдуму законопроект о борьбе с англицизмами. Его текст был опубликован на сайте нижней палаты Федерального собрания.

По словам депутатов, в России имеется «агрессивное активное использование» вывесок, надписей и размещение информации на иностранном языке. Это несмотря на то, что государственным является именно русский язык. В законопроекте говорится, что должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, к примеру, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и т.п.».

При этом требования законопроекта не затронут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания. Также в российских субъектах, где живут национальные меньшинства, предлагается дублировать вывески на русском языке в том же оформлении, что и вывески на государственном языке данных субъектов. Дополнительно депутаты требуют ограничить в СМИ использование англицизмов.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в России предложили заменить Хеллоуин на традиционный фестиваль урожая.