После включения с 1 ноября Василеостровского района в зону платных парковок у работников Балтийского завода возникли возмущения. Многие из них привыкли добираться до работы на личном авто и это не роскошь. Дело в том, что на проходной им необходимо быть к 6.30 утра, а путь к заводу на общественном транспорте полон проблем и регулярных опозданий. Добираться на машине удобнее всего.
Однако представители руководства Балтийского завода сложности с парковкой опровергают и рассказывают, как с этим теперь обстоят дела.
Сейчас на служебной парковке можно оставить порядка тысячи автомобилей, также есть плюс 120 мест для непредвиденных случаев, рассказал и. о. главного инженера АО «Балтийский завод» Юрий Федорук.
На заводе успокаивают сотрудников: первое время за опоздания строго наказывать не будут, позволяя привыкнуть к новому.
А для тех, кто готов все же добираться до работы на общественном транспорте, в Петербурге усилили маршруты автобусов 151 и 152, а также добавили дополнительный троллейбусный маршрут.