14 Авг 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые обнаружили новую опасность добавления соли в пищу

Ученые университета Тулейна в США провели исследование, после которого сделали вывод, что частое добавление соли в еду может повлечь за собой развитие диабета 2-го типа.

Как сообщается в издании Mayo Clinic Proceedings, в процессе исследования специалисты провели анкетирование среди более чем 400 тыс. человек Британского Биобанка. Именно там за 11 лет наблюдения выявили более 13 тыс. случаев диабета 2-го типа. Как оказалось, по сравнению с гражданами, которые редко или вообще никогда не добавлял соль в пищу, те, кто делает это регулярно, обладали от 13% до 39% более высоким риском развития заболевания.

По словам ученых, уже известно, что ограничение соли способно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии, однако проведенное исследование впервые показывает, что отказ от подсаливания пищи вполне способен предотвратить диабет 2-го типа.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что пищевой технолог перечислила самые распространенные ошибки, допускаемые в процессе приготовления пасты.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Выбор планировки квартиры — как правило, компромисс между бюджетом, метражом и количеством комнат.

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.