12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8K4n3b
ERID:
LjN8K4n3b

«Совкомбанк» утроит благотворительные пожертвования клиентов на платформе «Про добро»

«Совкомбанк» запустил благотворительную платформу «Совкомбанк про добро», где все пожертвования клиентов на цели фондов-партнеров будут увеличены в три раза за счет средств банка.

За пользование банковскими продуктами клиентам начисляются «баллы добра», которые можно направить на благотворительность вместе со своими деньгами. Один балл равен одному рублю. Общая сумма пожертвования складывается из соотношения 70% ― средства «Совкомбанка» («баллы добра») и 30% ― средства благотворителя.

Чтобы получить «баллы добра», достаточно регулярно пользоваться картой рассрочки «Халва». Держателям, кто ежемесячно совершает не менее пяти покупок на общую сумму от 10 000 рублей, банк начисляет 1000 баллов добра за аналогичный период. Баланс можно проверить в личном кабинете на сайте prodobro.ru, вход – по номеру телефона, привязанному к «Халве».

Стать партнером платформы и разместить свой сбор может любая некоммерческая организация, которая прошла проверку банка на благонадежность. Сейчас на «Совкомбанк про добро» представлены благотворительные фонды из разных регионов и сфер деятельности.

Во время тестирования платформы за три месяца в благотворительные фонды было переведено более чем 12 млн рублей. Для комфортного сотрудничества с НКО и фондами-партнерами платформы банк предлагает нулевые тарифы на расчетно-кассовое обслуживание.

Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк»:

«Мы создали оптимальную среду для развития культуры взаимопомощи. Это кластер благотворительных инициатив, где мы умножаем силу добрых дел наших клиентов, партнеров и сотрудников. «Совкомбанк про добро» поможет объединить усилия, чтобы делать пожертвования системно, прозрачно и адресно».

Реклама. ПАО «Совкомбанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене
ERID:
LjN8K4n3b

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.