В больницах Москвы на зависть Петербургу появились роботы-кошки
Фото: сайт мэра Москвы
В Москве по больницам начали кататься роботы-кошки. В пилотном режиме милых электронных помощников запустили в трех медучреждениях столицы. Они доставляют пациентам еду и лекарства, встречают и провожают посетителей больницы, помогают переносить вещи и делятся советами о поддержании здоровья.
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что «робокошки» абсолютно безопасны в использовании, а ориентироваться в клиниках им помогают камеры. Помощников оснастили 3D-сенсорами, которые позволяют им тормозить перед препятствиями и соблюдать дистанцию даже в случае резкой остановки. Роботы с кошачьими ушами и глазами могут работать без подзарядки сутки.
Фото: мэрия Москвы
Управляются они через дисплей, расположенный на «лобике». На экране есть меню, позволяющее выбрать нужную функцию.
Фото: мэрия Москвы
Когда робот закончит свой маршрут, он вернется на свое место в приемное отделение в зону триажа, где происходит процесс выявления пациентов, нуждающихся в срочной медицинской помощи, либо к «Регистратуре».
Фото: мэрия Москвы
Если пилотный проект окажется успешным, в остальных стационарах Москвы могут появиться аналогичные помощники. В Петербурге таких инноваций пока нет, поэтому столице можно только позавидовать.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.