Популярный певец был участником второго сезона шоу «Новые звезды в Африке» на ТНТ, но выбыл, не пройдя испытание на вылет. О том, как ему удалось пережить интриги, в каком месте в лагере он мог побыть наедине с собой, почему ему был рад Оскар Кучера, и кто оказался на проекте самым главным интриганом, Иракли Пирцхалава рассказал в интервью.
Согласившись на участие в шоу “Новые звезды в Африке”, вы сразу понимали, что вас ждет? И совпали ли ощущения “ожидание/реальность”?
Честно могу сказать, я не думал, что мне придется принимать участие в таких радикальных конкурсах. Если бы знал, то раза 2 точно подумал бы, прежде, чем соглашаться. Но когда ты уже находишься на проекте и понимаешь, что от твоего результата будет зависеть сытость всей команды, то самоотдача возникает, тем более я командный игрок, мне не безралична судьба команды. Мне приходилось через «не могу» преодолевать себя, хотя в противном коктейле, например, который мне пришлось выпить, червяки были жареные.
Вы сразу шли с какой-то стратегией? Оказавшись в лагере, сразу поняли, с кем и против кого играть или все же раздумывали?
Я не мог идти со стратегией, потому что не знал, кто там будет из участников и знаю ли я кого-то из них. Оказавшись в лагере, я сразу понял, что во мне нуждаются. Оскар Кучера был счастлив увидеть меня на тот момент, потому что его коалиция потерпела поражение, из их команды ушел один человек, и они оказались в меньшинстве. Мы оба были рады друг друга видеть, потому что давно знакомы, но все же радость Оскара была сильнее. Если бы новый участник пришел в лагерь противника, то Оскара могли бы «убрать» с проекта, отправив на испытание на вылет. Так как он мой старинный приятель, я поддержал его.
Как вы себя чувствовали среди интриг, которые были на проекте? Многие участники прошлых сезонов жаловались на сильное психологическое давление из-за постоянных заговоров, скандалов, интриг.
Увидев происходящее, и то, что некоторые ребята были готовы идти на какие-то радикальные меры в решении конфликтных ситуаций, я организовал своего рода «совет в Филях» и предложил все же более цивилизованно решать наши общие проблемы. Мы пообщались втроем: я, Оскар и Птаха (Саша Пташенчук), и решили, что вот эта история с номинацией сильных участников должна закончится. Хотя, как мне потом ребята рассказали, с моим уходом ушла и эта история цивилизованной игры. Когда мы там были, интриги пытались пресекать. Оскар хотел убрать Виолетту Чикованни, потому что Вита с самого начала вела себя странно по отношению ко мне, оголялась, вертела пятой точкой, чтобы переманить меня в свою коалицию. Да к тому же и Саша, и Оскар рассказали, что именно она была главное интриганкой на проекте, рассказывала байки, не боялась врать другим. Она накопила против себя много негатива, и из увиденного мной это была самая большая интрига.
Зрители видят только самые основные моменты вашей жизни в лагере, а что остается за кадром? Как проводили время, чем занимались?
Ребята слушали мои песни, мы веселились и даже танцевали.
Было ли у вас в лагере любимое место, где вы оставались один на один со своими мыслями? Как восстанавливали баланс после эмоциональных голосований?
Мне кажется, что единственным местом на проекте, где я мог побыть сам с собой, была кровать. Я мог почитать книги, абстрагироваться от неприятных голосований. Но я не могу сказать, что у меня там были какие-то серьезные потрясения. Мы просто играли в игру и добивались, чтобы на голосованиях не было сюрпризов.
Почему согласились на участие в таком шоу? Любите экстрим?
Не думаю, что это шоу настолько экстремальное, хотя экстрим там тоже есть, но, наверное, он будет ближе к концу. Я рано ушел и не успел в полной мере познать этот экстрим.
Какое воспоминание с проекта можете назвать самым ярким?
Самое яркое воспоминание, это, наверное, мой уход. Я проиграл испытание на вылет, в котором изначально был впереди с большим отрывом. Но потом я более часа искал последний недостающий элемент пазла, и это позволило моему сопернику меня догнать. То есть первые 9 частей пазла я нашел за 15 минут, а последний искал час, и что интересно так и не нашел. Это, конечно, очень большое невезение и большое разочарование. Но так как меня провожали ребята, как они грустили, аплодировали, это сбыло очень ценно для меня.
Вы испытывали на проекте постоянное чувство голода. Что съели в первую очередь, когда покинули шоу? И изменилось ли как-то ваше отношение к еде после участия в проекте?
Не могу сказать, что я испытывал постоянный голод. Процесс адаптации занял, наверное, дня 3. На самом деле, мы питались там 3 раза в день, но просто ели очень и очень мало. И человеку этого вполне хватает, чтобы жить, причем жить активно и энергично. Мы же в жизни часто переедаем, едим не совсем полезные продукты, стараемся побаловать себя чем-то вкусным. Такая пища часто отбирает у нас энергию. Мы не фокусируем внимание на требованиях организма, а фокусируем его на своих вкусовых рецепторах. Поэтому очень много ожирений и проблем со здоровьем. Еда, вода и воздух – три компонента, которые сильно влияют на здоровье человека.
Как ваша семья реагировал на ваше участие, когда смотрели серии? Переживали за вас, гордились?
Моя семья любит меня и гордится мной вне зависимости от участия в разных проектах. Кстати, я не говорил маме, что участвую в шоу «Новые звезды в Африке», чтобы она не нервничала. Для нее это лишняя информация в ее голове. У нас другого уровня общение, и мы с ней общаемся не только о рабочих моментах. У меня вообще четкое разделение на работу и семью. Дети тоже мной гордятся, единственное – очень сильно скучали по отцу.