11 Авг 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые обнаружили в говядине и молоке вещество, помогающее бороться с раком

Ученые из Калифорнийского университета в Чикаго обнаружили в говядине и молоке вещество, помогающее бороться с раком. Этому способствует танс-вакценовая жирная кислота, которая в них содержится.

В ходе эксперимента было установлено, что это вещество усиливает способность иммунных клеток организма находить и обезвреживать раковые опухоли. Танс-вакценовая жирная кислота находится не только в говядине и молочных продуктах. Она есть и в баранине, объяснили эксперты.

Известно, что в исследовании было изучено 700 известных метаболитов. Их человек получает при помощи еды. В результате ученые порекомендовали борющимся с раком пациентам употреблять транс-вакценовую кислоту в качестве пищевой добавки.

Ранее Мойка78 со ссылкой на испанских ученых сообщила, что появление депрессии и негативного влияния на состояние мозга человека может спровоцировать употребление в пищу ультраобработанных продуктов, в число которых входят сладкая газировка и чипсы.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Жизнь за городом давно перестала быть компромиссом между природой и комфортом. Сегодня покупатель выбирает не просто квартиру в более спокойной локации, а возможность жить в собственном ритме — там, где по утрам слышно пение птиц, прогулка не требует долгой поездки до ближайшего парка, а городская инфраструктура остается доступной без ежедневных сложностей. Именно на таком балансе построен новый проект федерального девелопера GloraX — жилой квартал комфорт-класса «Романовка», который появится во Всеволожском районе Ленинградской области. Проект строится между поселками Романовка и Малая Романовка, всего в десяти минутах езды от центра Всеволожска и с удобными выездами на Дорогу жизни и Колтушское шоссе. Такое расположение позволяет сохранить связь с городом, не отказываясь от преимуществ жизни рядом с природой.

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.