00:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Смольном объяснили, почему не надо включать метро в тариф «60 минут» 

В Петербурге пересадочный тариф «60 минут» не требует включения в него метро. Вице-губернатор города Кирилл Поляков напомнил депутату ЗакСа Борису Вишневскому, что петербуржцам хватает тарифа «90 минут», где уже есть поездки на метро. При этом его время действия сполна соответствует потребностям пассажиров, кто пользуется и подземкой и наземным транспортом.

Вишневский недоволен тем, что Смольный снова считает нецелесообразным реализацию его инициатив. Поляков поспешил напомнить депутату, что в Петербурге успешно функционирует широкое тарифное меню. В его рамках горожане могут приобретать пересадочный тариф «90 минут», дающий возможность прокатиться как на метро, так и на наземном транспорте. Он стоит 78 рублей и позволяет пассажирам сэкономить от 57 рублей в зависимости от того, сколько пересадок они совершили. 

Отметим, что эксперт в сфере общественного транспорта, доцент РАНХиГС Виталий Горохов ранее уже дал собственную оценку инициативе Вишневского. По его словам, идея неоднозначная и может иметь негативные последствия — стоимость тарифа «60 минут» рискует неминуемо вырасти.

Кроме этого, Горохов отметил, что ряд депутатов прежде предлагали увеличить время тарифа «60 минут» до 90 минут. Но если последовать их инициативе, то получится тариф, который в городе уже действует и успешно работает.

Ранее Мойка78 сообщала, что комитет по транспорту раскрыл выгоду «Подорожника». Его пользователи смогли сэкономить почти 14 млрд рублей за 10 месяцев 2023 года. В статистику включили и экономию    петербуржцев, пользующихся тарифами «60 минут» и «90 минут».

Правительство Петербурга решило, что стоимость проезда в новом году повышать не будут. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ