07 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Смольном объяснили, почему не надо включать метро в тариф «60 минут» 

В Петербурге пересадочный тариф «60 минут» не требует включения в него метро. Вице-губернатор города Кирилл Поляков напомнил депутату ЗакСа Борису Вишневскому, что петербуржцам хватает тарифа «90 минут», где уже есть поездки на метро. При этом его время действия сполна соответствует потребностям пассажиров, кто пользуется и подземкой и наземным транспортом.

Вишневский недоволен тем, что Смольный снова считает нецелесообразным реализацию его инициатив. Поляков поспешил напомнить депутату, что в Петербурге успешно функционирует широкое тарифное меню. В его рамках горожане могут приобретать пересадочный тариф «90 минут», дающий возможность прокатиться как на метро, так и на наземном транспорте. Он стоит 78 рублей и позволяет пассажирам сэкономить от 57 рублей в зависимости от того, сколько пересадок они совершили. 

Отметим, что эксперт в сфере общественного транспорта, доцент РАНХиГС Виталий Горохов ранее уже дал собственную оценку инициативе Вишневского. По его словам, идея неоднозначная и может иметь негативные последствия — стоимость тарифа «60 минут» рискует неминуемо вырасти.

Кроме этого, Горохов отметил, что ряд депутатов прежде предлагали увеличить время тарифа «60 минут» до 90 минут. Но если последовать их инициативе, то получится тариф, который в городе уже действует и успешно работает.

Ранее Мойка78 сообщала, что комитет по транспорту раскрыл выгоду «Подорожника». Его пользователи смогли сэкономить почти 14 млрд рублей за 10 месяцев 2023 года. В статистику включили и экономию    петербуржцев, пользующихся тарифами «60 минут» и «90 минут».

Правительство Петербурга решило, что стоимость проезда в новом году повышать не будут. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.