Возвращение новогодних корпоративов подогревает рост спроса на красную рыбу в 2023 году. Об этом в интервью РБК заявил гендиректор российской компании, специализирующейся на производстве и продаже лосося и форели, Илья Соснов.

По его словам, 2022 год сильно их удивил, поскольку объемы продаж российского рынка аквакультурной красной рыбы не упали, а составили те же 70 млрд рублей. Но в натуральном выражении потребители купили на 22% меньше рыбы, чем годом ранее. 

Как отметил Соснов, в 2023 году потребление красной рыбы не только восстановилось, но и начало расти относительно прошлогоднего показателя. Так, в первом полугодии текущего года обнаружен рост на 33% в денежном выражении год к году — до 27 млрд рублей и на 26% в натуральных объемах.

Декабрь — самый прибыльный месяц для торговли, объяснил гендиректор. Источник повышенного спроса на красную рыбу — в том числе возвращение празднования корпоративов в честь Нового года. 

Ранее Мойка78 сообщала, что более половины петербуржцев, а именно 51% не желают, чтобы руководство присутствовало на новогодних корпоративах.