Жителям Петербурга сообщили, что делать в случае отмены рейса из-за непогоды. В случае вынужденного отказа от поездки, пассажир вправе требовать возврата денег, даже если тариф был невозвратным.
Чтобы добиться этого, ему следует составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих понесенные им убытки. Таким образом пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки. Однако сумма не сможет превысить половину стоимости приобретенного билета, если организатор перевозки не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы. Об этом сказано в официальном канале Роспотребнадзора.
Также известно, что представители воздушной гавани должны обеспечить пассажиру два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на 2 часа.