08:30, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоБилайн установил мобильную базовую станцию для студентов СПбГУТ

Билайн установил мобильную базовую станцию для студентов СПбГУТ

Дата:

Поделиться:

ERID: LjN8K9nNJ

Оператор сотовой связи билайн установил в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) мобильную базовую станцию стандарта LTE и рассказал студентам о принципах ее работы. Мероприятие состоялось в рамках программы повышения квалификации, разработанной билайн в сотрудничестве с кафедрой радиосвязи и вещания (РСиВ) факультета радиотехнологий связи (РТС). При успешном завершении обучения у выпускников есть шанс трудоустроиться в билайн.

Демонстрация оборудования по программе «Планирование, строительство и эксплуатация сетей мобильной связи» прошла 24 ноября. Технические специалисты компании рассказали слушателям о принципах работы мобильной базовой станции, а также предоставили им доступ в аппаратную. Интерес к работе оборудования проявили не только участники программы повышения квалификации, но и все студенты 3-го и 4-го курсов факультета РТС направления 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (профиль «Системы беспроводных коммуникаций»).
Фото предоставил СПбГУТ

Работа продолжилась в лаборатории кафедры РСиВ. Технические специалисты билайна провели практическое занятие по монтажу волоконно-оптического кабеля.

В программе повышения квалификации сотрудники билайн затрагивают не только вопросы эксплуатации сети, но и читают лекции студентам по всем аспектам работы оператора связи: планирование, оптимизация, стройка мобильной радиосети, планирование и стройка транспортной сети, а также энергообеспечение объектов инфраструктуры.

Посредством дополнительного образования билайн не только рассказывает студентам о практических аспектах функционирования сети, но и обеспечивает приток молодых кадров в компанию. Так, за прошедший год в технический блок компании из числа слушателей факультатива приняли шесть стажеров, два из которых впоследствии перешли в штат оператора.
Фото предоставил СПбГУТ

Технический директор Санкт-Петербургского отделения билайна Денис Мещеряков:

«билайн рад сотрудничеству с университетом телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича. Его выпускники – ценные кадры для нас. В программе повышения квалификации мы старались отобразить всё то, с чем приходится сталкиваться мобильному оператору в наши дни. Об этом, что называется, не учат в школе. И мы также рады искреннему интересу студентов к этой теме. То, что выпускники университета выбирают билайн в качестве работодателя, явно демонстрирует, что прикладываемые нами усилия в их обучение не напрасны. В дополнение к работе с СПбГУТ мы продолжаем сотрудничество с Колледжем телекоммуникаций в рамках производственной практики. Кампания по дополнительному образованию студентов только набирает обороты, и мы надеемся, что в дальнейшем к нам присоединятся еще больше молодых, талантливых и амбициозных людей».

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: www.beeline.ru

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...