Десяткам клиентов «Мегамаркета» (маркетплейс Сбера) вместо дорогостоящих покупок пришли дешевые товары. Речь идет как минимум о 62 потерпевших.
Первый инцидент произошел 11 декабря. По словам покупательницы, 5 декабря она сделала заказ на маркетплейсе, привлеченная повышенным кешбэком. Женщина заплатила за 15-й IPhone 101 тыс. рублей и получила от прибывшего курьера, как она утверждает, коробку с обыкновенным мылом. «Мегамаркет» якобы не откликнулся на запрос обманутой женщины, хотя был заявлен перевозчиком. Клиентка решила не пускать ситуацию на самотек и пошла в полицию. Проверка правоохранителей показала, что пакет был разрезан посередине и заклеен впоследствии лентой «Осторожно». Такие данные приводит Oborot.ru.
Посылки были собраны с видеофиксацией. Однако это не помешало IPhone чудесным образом превратиться в мыло. В настоящее время водителя, перевозившего дорогостоящие покупки, отстранили от работы. Руководство маркетплейса пообещало вернуть всем обманутым деньги.
«Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку. Была получена необходимая информация от 62 покупателей. Согласно регламенту, всем осуществлен возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объеме»,— указали в «Мегамаркете».
Также известно, что сейчас маркетплейс проверяет 4 продавцов. Изучаются все логистические этапы на пути заказов.