Десяткам клиентов «Мегамаркета» (маркетплейс Сбера) вместо дорогостоящих покупок пришли дешевые товары. Речь идет как минимум о 62 потерпевших.

Первый инцидент произошел 11 декабря. По словам покупательницы, 5 декабря она сделала заказ на маркетплейсе, привлеченная повышенным кешбэком. Женщина заплатила за 15-й IPhone 101 тыс. рублей и получила от прибывшего курьера, как она утверждает, коробку с обыкновенным мылом. «Мегамаркет» якобы не откликнулся на запрос обманутой женщины, хотя был заявлен перевозчиком. Клиентка решила не пускать ситуацию на самотек и пошла в полицию. Проверка правоохранителей показала, что пакет был разрезан посередине и заклеен впоследствии лентой «Осторожно». Такие данные приводит Oborot.ru.

Было установлено, что этот инцидент является не единственным. Люди получали не только мыло, иногда это были инструменты. Пострадали покупатели из разных регионов, поэтому стало понятно, что кража произошла не на последней миле. В настоящее время известно о 62 клиентах, которых обманули. Ожидается, что в скором времени объявятся еще обманутые, так как «мыло за 100 тысяч» дошло еще не до всех покупателей.

Посылки были собраны с видеофиксацией. Однако это не помешало IPhone чудесным образом превратиться в мыло. В настоящее время водителя, перевозившего дорогостоящие покупки, отстранили от работы. Руководство маркетплейса пообещало вернуть всем обманутым деньги.

«Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку. Была получена необходимая информация от 62 покупателей. Согласно регламенту, всем осуществлен возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объеме»,
— указали в «Мегамаркете».

Также известно, что сейчас маркетплейс проверяет 4 продавцов. Изучаются все логистические этапы на пути заказов.