19:49, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Оливье» выйдет дешевле жителям Поволжья и юга РФ, «Сельдь под шубой» — южанам и в СЗФО

«Оливье» выйдет дешевле жителям Поволжья и юга России, «Сельдь под шубой» — южанам и любителям салата из СЗФО

Средняя стоимость набора продуктов для приготовления двух кило «Оливье» на начало декабря составила 418 рублей. Аналитики сети «Пятерочка» взяли в руки калькуляторы и посчитали, в каких регионах сколько придется выложить за два самых популярных салата и как сэкономить.

«Оливье» и «Селедка под шубой» — центровые герои новогоднего стола. Дешевле всего «Оливье» обойдется лакомкам из Приволжских регионов и жителям юга России — здесь стоимость набора ингредиентов из позиций популярных брендов составит 393 рубля и 394 рубля соответственно. При этом можно сэкономить, покупая товары собственных торговых марок (СТМ) «Пятерочки», причем больше всех сэкономят жители Центрального федерального округа — придется выложить 268 рублей.

Самый дорогой продукт для «Оливье» — вареная колбаса — обойдется на 40% дешевле при выборе СТМ.
Так же обстоит дело и с блюдом «Сельдь под шубой» — около 1,9 кг готового салата потребует ассигнований в размере 197 рублей. При выборе продуктов собственных торговых марок цена за весь набор составит 166 рублей, что позволит сэкономить до 15%.

Самой бюджетной «Сельдь под шубой» станет для юга России и Северо-Западного федерального округа — за все необходимое для салата понадобится не более чем 190 рублей при выборе известных брендов и менее чем 160 рублей — при выборе товаров собственных марок сети.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ