03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KZBmC
ERID:
LjN8KZBmC

Петербургским клиентам Tele2 подарят второй билет на Большой каток на Елагином

Tele2 обновила программу лояльности «Больше» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Клиенты компании получат преимущества при посещении Большого катка на Елагином острове — второй билет на каток в подарок.      

Tele2 продолжает предоставлять клиентам дополнительные возможности в рамках программы лояльности «Больше», которая доступна всем, кто пользуется услугами оператора. Накануне новогодних праздников компания расширила список партнеров и добавила привлекательные предложения.

При посещении Большого катка на Елагином острове (ЦПКиО им. С.М. Кирова) клиентам Tele2 предложат второй билет в подарок. Воспользоваться бонусом можно будет каждую неделю один раз. Акция продлится до 31 марта 2024 года. Активировать подарок можно в личном кабинете оператора или в программе лояльности «Больше». Полученный в SMS промокод необходимо ввести на сайте ЦПКиО перед оплатой билета или предъявить его продавцу в кассе катка.

Клиенты Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области регулярно получают выгодные предложения от партнеров оператора. Так, в новогодние праздники можно приобрести со скидкой билеты в Александринский театр или посетить кинотеатр КАРО, а также получить пиццу или бургер в подарок.

Компания сотрудничает с множеством магазинов, ресторанов, кафе, сервисов доставки еды и образовательных проектов. Познакомиться с условиями участия и подобрать подходящие оферы можно в личном кабинете или в приложении «Мой Tele2».

Реклама. ООО Т2 Мобайл

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене
ERID:
LjN8KZBmC

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.