12:20, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Фото Путина в приложениях для знакомств использовали четверть россиян

Порядка 7% пользователей приложений знакомств хоть раз пытались загрузить в анкету не свои фотографии. В соответствующем исследовании говорится, что четверть мужчин из пула исследуемых, вне зависимости от возраста, хоть раз да и пытались загрузить забавные картинки с президентом РФ Владимиром Путиным.

По данным результатов исследования, чаще всего люди пытаются загрузить фотографии актеров, моделей, блогеров, музыкантов, спортсменов или политиков. Мужчины в возрасте от 18 до 26 лет и от 24 до 38 лет чаще всего выбирают фото Арми Хаммера, Райана Гослинга, Дмитрия Масленникова, Тома Холланда и Киллиана Мерфи.

Мужчины от 41 до 57 лет используют фото Леонардо ДиКаприо, Киану Ривза, Шона Бина, Виктора Цоя, Марлона Брандо в роли Крестного отца. А россияне от 56 до 78 лет выбирают Мика Джаггера, Че Гевары, Арнольда Шварценеггера, Константина Хабенского или Сергея Безрукова, передает «Газета.Ru».

Среди девушек от 18 до 26 лет популярны Зендея, Марго Робби, Сидни Суини и Аня Тейлор-Джой. А у женщин от 24 до 38 лет Тейлор Свифт, Ирина Шейк, Блейк Лайвли и Лейтон Мистер.

В возрасте от 41 до 57 лет женщины предпочитают ставить Деми Мур, Ким Бейсингер, Анджелину Джоли, Бритни Спирс и Меган Фокс. А у категории от 56 до 78 лет популярны фото молодых принцессы Дианы, Мадонны, Мерелин Монро и Ирины Алферовой.

Большинство считают забавным ставить фото знаменитостей. При этом каждый десятый респондент придерживается мнения, что фото может быть любым, человека важно оценивать не по внешности, а по личностным качествам.

Так, 26% мужчин и 8% женщин не уверены в своей внешности, а потому используют фото звезд. А 13% мужчин и 22% женщин опасаются, что их увидят знакомые или коллеги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ