Аномальные морозы не дают выйти на улицу не только пешеходам, но и вредят машинам. На платной трассе М-11 «Нева», соединяющей Петербург с Москвой, императора воздуха опустилась до минус 35 градусов.
Об этом 3 января сообщает ГК «Автодор». В мороз управление машиной становится испытанием. Особенно на трассах — в условиях, когда до ближайшей АЗС далеко.
Эксперты «Автодора» просят водителей перед поездкой основательно прогреть двигатель. Но при этом не включать в машине все системы обогрева салона сразу. Это может повредить генератору.
На холостых оборотах можно заморозить глушитель. Поэтому не стоит долго стоять с включенным двигателем. Чтобы избежать такой проблемы, лучше чередовать прогревы с ездой для просушки.
Ставить машину на стоянку нужно так, чтобы не надо было потом долго выруливать при выезде. Это сохранит резиновые пыльники и шарниры равных угловых скоростей. Во время поездки они прогреются, но «на холодную» лучше крутить рулем поменьше.