16:07, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге на новогодних каникулах от ковида умерло 38 человек

Петербург снова в лидерах антирейтинга по смертям от коронавируса.

Портал Объясняем.рф опубликовал статистику по COVID-19 за первую неделю 2024 года. На новогодних каникулах — с 1 по 7 января — жертвами болезни в Северной столице стали 38 человек. Больничные койки пополнили 249 пациентов, а диагностировали ковид у 1 164 горожан. Справиться с инфекцией и выздороветь смогли 1 866 петербуржцев. 

В целом по России количество госпитализаций в сравнении с предшествующей неделей снизилось на 49%. Показатель заболеваемости, в свою очередь, снизился на 56,4%, если сравнивать с предыдущим отчетным периодом. Снижение числа заболевших отмечается по всей стране.

Напомним, в Петербурге действие коронавирусных ограничений в середине декабря 2023 года продлили до 31 марта 2024-го. Такое решение приняли в Смольном на основании предписания Главного государственного санитарного врача по городу.

В больницах действует масочный режим. На новогодних каникулах посещение елок и концертов в Петербурге сделали возможным только при наличии средств индивидуальной защиты. При этом в Роспотребнадзоре отмечают, что введения обязательного масочного режима в стране не планируется. 

Директор ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Василий Акимкин считает, что коронавирусная инфекция уже стала сезонной болезнью. Вирус неоднократно мутировал — теперь заразившиеся легче переносят болезнь. Однако контроль за болезнью ученые ослаблять не планируют.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ