09:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Лифтам добавили ГОСТ

С начала 2024 года в России вступил в силу новый национальный стандарт для ввода лифтов в эксплуатацию. Одно из нововведений этого стандарта — обязательное принятие решения о вводе лифта в эксплуатацию его владельцем.

Генеральный директор компании «Могилёвлифт» Анатолий Черников пояснил, что утвержденный ГОСТ Р 55969-2023 распространяется на установку новых лифтов, включая замену просрочивших срок эксплуатации лифтов, и на модернизированное оборудование.

«Новые правила не распространяются на лифты, используемые для личных и домашних нужд, а также на лифты, расположенные в организациях Минобороны, ФСИН, ФСБ и других спецслужб»,
— пояснил эксперт.

Одним из нововведений нового стандарта будет обязательное принятие решения о вводе лифта в эксплуатацию его владельцем. Для этого будет создана комиссия, в состав которой войдут представители застройщика, компании, которая установила лифт, и специализированной организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом лифта.

Комиссия будет проводить проверку всех технических параметров, включая освещение этажных площадок, работу кнопок, точность остановки кабины и надежность креплений тросов. После положительного решения владелец лифта должен будет в течение 10 дней отправить уведомление в Ростехнадзор для постановки лифта на учет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ