Кажется, что над Васильевским островом висит злое проклятие: если где-то в Петербурге говорят чуть-ли не крамолу о губернаторе и других обитателях Смольного, высока вероятность, что доносятся она именно оттуда. За последние полгода проклятье настолько прогрессирует, что нависло и над будущими выборами губернатора.
В группе активистов, где контактной персоной указана глава МО «Гавань» Нэлли Вавилина, появилось сообщение, предлагающее определиться противникам платной парковки с будущим кандидатом на выборы петербургского губернатора. Критериев для желающих немного: «нужен человек, которому мы доверяем». Кто эти мифические «мы» автор поста не уточняет, как и какой процент они составляют от всех избирателей Северной столицы. С орфографией у анонима тоже пробелы, специально приведем цитату без правок.
«Нам надо как то всем объединиться, отбросить все противоречия и постараться прийти к общему решению. Нужен человек которому мы доверяем, и что бы его продвигать. Надо всем сообществам, группам ,начать обсуждать и прейти к общему решению. Времени не так уж много»,— указано в группе.
Создается впечатление, что петербуржцам о приходе в Смольный мифического кандидата – борца с парковками — переживать не стоит. Петербургская избирательная комиссия, которой руководит Максим Мейксин, вряд ли зарегистрирует претендента, если он в документах продемонстрирует тот же уровень знаний русского языка. На тщетность попыток протолкнуть невнятного кандидата намекают и сами комментаторы в группе. Хотя призыв красноречив сам по себе, ведь нежелающие платить 100 рублей ради чистых улиц, свободных тротуаров и хорошей экологии вспоминают чаще всего две фамилии. Из всего многообразия политической сцены недовольные платной парковкой выбрали Нэлли Вавилину и депутата ЗакСа Бориса Вишневского. Именно они стояли в авангарде возмущений, когда на Васильевском острове ввели платные зоны для автомобилистов.
Мойка78 уже сообщала, что активность вокруг платной парковки подозрительно напоминает вынашивание предвыборных планов и попытку мобилизовать районный электорат поставить галочку, «где надо». Теперь же активисты, кажется, решили отбросить стеснения и заявить о своих намерениях прямо.
Разговоры о назначении ходили разные, родной для Капитанова партии ЛДПР пришлось даже выпускать отдельное заявление, что она «не просила у администрации Санкт-Петербурга никаких должностей», а сам Капитанов якобы «согласился возглавить комитет под давлением». В ЛДПР даже заявляли, что чиновник готов написать заявление об увольнении. Правда спустя почти пять лет этого так и не произошло.
Хотя если за Капитановым все же стояла партия и потенциально он мог консолидировать электорат под знаменами ЛДПР, то у нынешних героев с Васильевского острова в распоряжении пока только несколько аватарок в соцсетях. Так актив вряд ли будет ликвиден в глазах администрации президента.