03:28, 23 Дек 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

В РФ начали эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

В России начался эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии.

Он продлится по 28 февраля 2025 года. Такое постановление ранее обнародовали на официальном сайте российского правительства.

Во время эксперимента промаркируют средства для макияжа и ухода за кожей, средства по уходу за волосами, средства для гигиены полости рта и зубов, косметические товары для бритья, дезодоранты, мыла и моющие средства. Об этом сообщает ТАСС.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, государственная система маркировки «Честный знак») будет оператором информационной системы в рамках пилотного проекта. Министерство промышленности и торговли России будет способствовать координации и мониторингу работы участников оборота продукции
.

Известно, что все участники эксперимента задействованы на добровольной основе. Среди основных задач пилотного проекта — протестировать возможности использования технологии маркировки выбранных товаров, а также выявить оптимальные способы маркировки средствами идентификации отдельных видов косметики и бытовой химии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ