05:51, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

МЧС Москвы раскритиковало СМИ за новости о пожаре в Театре сатиры

МЧС по Москве ответило на распространяющиеся в ряде СМИ сведения, касающиеся причины возгорания в Театре сатиры.

Ранее появилась информация о том, якобы очаг задымления находится в зоне ремонтных работ, однако в пресс-службе столичного МЧС официально заявили, что это не так. Там пояснили, что 28 января в 10.58 в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Москве поступило сообщение о задымлении на Триумфальной площади, дом 2.

МЧС Москвы раскритиковало СМИ за новости о пожаре в Театре сатиры
Театр сатиры. Фото: МЧС Москвы

Прибывшие спасатели во время проведения разведки установили очаг задымления. В нем не было обнаружено проведения ремонтных работ. Сейчас осуществляются работы по тушению возгорания, далее планируется провести пожарно-техническую экспертизу по выявлению причин.

При этом обстановка на месте инцидента спокойная, а пресс-служба московского МЧС пока что не предоставляет СМИ каких-либо комментариев по поводу происшествия.

До этого в Театре сатиры высказались о пожаре. Там уточнили, что людей из здания эвакуировали, а произошедшее является не пожаром, а задымлением. На первых этапах площадь возгорания составляла 200 квадратных метров, а пламя расходится по кровле здания, но вскоре огонь охватил уже 250 квадратных метров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ