03:57, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Турчанка отсудила у мужа 16,5 тысяч долларов за нечищенные зубы 

Оказывается, грязные зубы и отсутствие душа могут разрушить даже самую крепкую любовь.

Жительница Турции обратилась в суд из-за мужа, который редко мылся и почти не чистил зубы. Теперь мужчина должен достать из кошелька крупную сумму, чтобы погасить компенсацию в адрес уже бывшей супруги, поскольку Верховный суд встал на сторону женщины. 

Дама подала на развод, объясняя свое решение тем, что муж напрочь отрицает гигиену. Со слов жительницы Анкары, мужчина не моется, может носить одну и ту же одежду по пять дней, не следит за личной гигиеной и чистит зубы по один-два раза, но не за день, а за неделю. При этом его «грязную» жизнь наблюдали и общие друзья с коллегами.

Суд проникся проблемой, с которой столкнулась истица. Он обязал нечистоплотного турчанина выплатить бывшей жене материальную и моральную компенсацию в 500 тыс. лир или 16,5 тыс. долларов.

Добавим, что в Турции женщины теперь еще и могут не брать фамилию супруга. С 28 января 2024 года это обязательство снято. Теперь турчанки, идя под венец, могут оставить свою фамилию, если не хотят брать фамилию мужа. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.