22:03, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Покупатели Wildberries столкнулись с неожиданными правилами выдачи заказов

Со слов читательницы Мойки78, в одном из пунктов выдачи Wildberries, похоже, сильно опасаются подмен своих товаров в примерочных.

Но о том, что товар, распечатанный в примерочной не подлежит возврату — ни слова. По словам, покупательницы, ни в виде письменного объявления, ни со стороны сотрудников. В сети клиенты тоже пишут о подобных случаях. Редакция направила запрос в пресс-службу маркетплейса по указанным на официальном сайте контактам, дабы понять, есть ли на самом деле такое правило.
«Будьте осторожны, покупая на WB. Случайно услышала разговор сотрудника с неприятно удивленным покупателем. Стоит парень, протягивает сотруднице ВБ две коробки обуви, на что она говорит: я принимать обратно не буду»,
— рассказывается в одном из отзывов.

Парень, удивляется: да как же так, мол, мне не нужны синие ботинки. То есть, видимо, пришло не то, что было заказано, не совпал цвет. Но сотрудница отказывается принимать товар обратно, указывая, что проверять это нужно было на стойке, ведь в примерочной товар можно было подменить.

Далее выход один — выкупить все же товар и составить заявку на возврат, после чего ждать ответа, который может быть и отрицательным.

Именно так произошло у читательницы Мойки 78 Дарьи. Она была очень расстроена, а после переписки с маркетплейсом пришла в состояние гнева.

Она заказала три абсолютно одинаковых плаща, но разных размеров. Получив заказ на стойке, рассказывает Дарья, отправилась в примерочную, где открыла покупки и обнаружила, что один плащ совсем другого цвета, да и по фасону иной. Как назло именно он подходил по размеру, сообщила покупательница. Однако, так же как в предыдущем случае, принять товар назад сотрудница у Дарьи отказалась. Девушка вынужденно выкупила плащ неподходящего цвета с намерением оформить возврат. На ее заявку пришел следующий ответ:

«Отклонено. Здравствуйте! Заявка онлайн на проверку качества рассмотрена. По представленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден».

Однако Дарья жаловалась не на брак, а на несоответствие артикула товара заказанному. Цвет плаща должен был быть светло-оливковый, а в заказе оказался густо-болотный. На фотографиях Дарьи это отлично видно. Покупательница направила еще одно обращение, где подчеркнула, что «данные на вшивной бирке (язычке) и на этикетке абсолютно разные». Дарья ожидает ответа от маркетплейса.

Редакция тем временем также ждет ответа на свой запрос.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...