16:21, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Новость часаПокупатели Wildberries столкнулись с неожиданными правилами выдачи заказов

Покупатели Wildberries столкнулись с неожиданными правилами выдачи заказов

Дата:

Поделиться:

Со слов читательницы Мойки78, в одном из пунктов выдачи Wildberries, похоже, сильно опасаются подмен своих товаров в примерочных.

Но о том, что товар, распечатанный в примерочной не подлежит возврату — ни слова. По словам, покупательницы, ни в виде письменного объявления, ни со стороны сотрудников. В сети клиенты тоже пишут о подобных случаях. Редакция направила запрос в пресс-службу маркетплейса по указанным на официальном сайте контактам, дабы понять, есть ли на самом деле такое правило.
«Будьте осторожны, покупая на WB. Случайно услышала разговор сотрудника с неприятно удивленным покупателем. Стоит парень, протягивает сотруднице ВБ две коробки обуви, на что она говорит: я принимать обратно не буду»,
— рассказывается в одном из отзывов.

Парень, удивляется: да как же так, мол, мне не нужны синие ботинки. То есть, видимо, пришло не то, что было заказано, не совпал цвет. Но сотрудница отказывается принимать товар обратно, указывая, что проверять это нужно было на стойке, ведь в примерочной товар можно было подменить.

Далее выход один — выкупить все же товар и составить заявку на возврат, после чего ждать ответа, который может быть и отрицательным.

Именно так произошло у читательницы Мойки 78 Дарьи. Она была очень расстроена, а после переписки с маркетплейсом пришла в состояние гнева.

Она заказала три абсолютно одинаковых плаща, но разных размеров. Получив заказ на стойке, рассказывает Дарья, отправилась в примерочную, где открыла покупки и обнаружила, что один плащ совсем другого цвета, да и по фасону иной. Как назло именно он подходил по размеру, сообщила покупательница. Однако, так же как в предыдущем случае, принять товар назад сотрудница у Дарьи отказалась. Девушка вынужденно выкупила плащ неподходящего цвета с намерением оформить возврат. На ее заявку пришел следующий ответ:

«Отклонено. Здравствуйте! Заявка онлайн на проверку качества рассмотрена. По представленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден».

Однако Дарья жаловалась не на брак, а на несоответствие артикула товара заказанному. Цвет плаща должен был быть светло-оливковый, а в заказе оказался густо-болотный. На фотографиях Дарьи это отлично видно. Покупательница направила еще одно обращение, где подчеркнула, что «данные на вшивной бирке (язычке) и на этикетке абсолютно разные». Дарья ожидает ответа от маркетплейса.

Редакция тем временем также ждет ответа на свой запрос.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...