15:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На Невском рядом с Bosco Family появится бутик миланского бренда Eleventy

Итальянский люксовый бренд Eleventy добрался до Петербурга.

Первый бутик миланского бренда одежды Eleventy откроется на Невском проспекте 11/2. Петербуржцы смогут найти его около магазинов группы Bosco Family, пишет Аbn.agency. Сейчас там расположены бутики Etro и Paul Smith, а в 2015 году в здании работал магазин Kenzo. 
На Невском рядом с Bosco Family появится бутик миланского бренда Eleventy
Невский проспект, 11/2. Фото: Мойка78

Найти Eleventy, основанный Паоло Цунтини и Марко Балдассари, в России пока можно только в Москве. Две точки работают в ТРЦ «Времена года» и ТЦ «Крокус Сити Молл». Точная дата открытия бутика в Петербурге пока неизвестна, но на месте уже висит баннер «Скоро открытие».

На Невском 11/2 работает магазин Paul Smith. Его владельцем является ООО «Магазины Боско», которым руководит Теймураз Гугуберидзе. Выручка бутика за 2022 год составила 17,1 млрд рублей. В феврале прошлого года Paul Smith заявил, что останавливает работу в РФ. Франчайзинговым партнером Paul Smith в России была компания Bosco di Ciliegi, которую основал миллиардер Михаил Куснирович. Прежде он был заместителем председателя Общественной палаты Москвы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ