02:36, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Обанкротившийся застройщик «Навис» пытается продать долги

«Навис» выставил на продажу дебиторскую задолженность должников.

Петербургская строительная компания братьев Александра и Владимира Львовичей была признана банкротом в 2019 году. В приведенном случае имеются в виду планируемые торги, которые стартуют 6 февраля 2024 года и продолжаться вплоть до августа. К выкупу предлагается четыре лота: дебиторские задолженности в размере 6,7 млн рублей, 2,5 млн рублей, 107,4 млн рублей, а также 69,6 млн рублей. Как гласят сведения с карточки Федресурса, права требования на краткосрочные долговые обязательства появились по решению арбитража.

Для того, чтобы поучаствовать в торгах, нужно предоставить задаток в размере 10%, который не возвращается. Организатором является ООО «Трейд-Юнити», сообщает Агентство бизнес новостей.

Отмечается, что указанные торги – не единственные. Также компания за 297,9 млн рублей пытается продать земельный участок во Всеволожском районе Ленобласти. Из кадастровой карты следует, что продается малоэтажный жилой дом площадью более 58 тыс. кв.м. А в декабре 2023 года застройщик сумел реализовать однокомнатную квартиру в Мурино за 3,3 млн рублей.

Застройщика признали по исковому заявлению Александра Закуцкого, которому он был должен 1,9 млн рублей как дольщику. В деле в качестве истцов числится 106 участников. Подавляющее большинство – дольщики, возмущенные отсутствием положенных выплат.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ