Петербурженка поделилась, что регулярно посещая утром в будние дни «Перекресток» и «Окей», натыкается на пустые полки некоторых отделов.
При этом режим работы маркетов — 24 часа. С распространением «удаленки» и онлайн-торговли трафик очного посещения маркетов, похоже, меняется, а ритейл, видимо, не успевает реагировать.
Покупательница делится, что около 9 утра в обоих магазинах пустуют полки отдела «Кулинария», а в «Перекрестке» еще и стеллажи с хлебом и выпечкой.
«То есть возвращаясь, например, с ночной смены, почти ничего из кулинарии купить в этих магазинах невозможно. А в указанном «Перекрестке», видимо, в отличие от всего мира, не слышали, что такое аромат свежей утренней выпечки, иногда там до полудня нет завоза хлеба и лежит продукция с датой выпуска 4 дня назад. Да, это не просрочка, но свежим хлебом тоже не назовешь»,— считает покупательница.
Она рассказала, что не стоит надеяться на аромат свежей выпечки и в часы, когда народ идет с работы — в это время в магазине их, скорее всего, будут ждать уже остывшие узбекские лепешки и выпечка. Ирина поделилась, что много раз обращалась в чат в приложении «Перекрестка», указывая на существующую проблему. Каждый раз операторы обещали разобраться, однако с первого обращения прошел как минимум год, затем их было еще не менее пяти, а воз и ныне там. Сегодня, 5 февраля 2024 года, полки пустуют. Несколько раз в ответах в чате признавалось, что поставки в магазин задерживаются.
«В проходном «Перекрестке» у метро «Пионерская» в «Сити молле» абсолютно иная картина, там, по ощущению, даже более широкий ассортимент. Но зачем держать магазины, до которых не успеваете довозить продукты? Уступите другому несетевому магазину»,— считает Ирина.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба ввела запрет на открытие в Петербурге ряда сетевых магазинов, в том числе магазинов «Перекресток», в 2019 году. Причина — превышение максимально возможной доли рынка. Летом прошлого года запрет был снят.
«Что касается кулинарии, то там, вероятно, как раз утром происходит новая выкладка. При этом в магазине «Окей» отдел кулинарии довольно большой, поэтому странно, что продукты в нем нельзя обновлять постепенно. Я попадаю в магазин иногда в 8:55, иногда в 9:20, иногда уже около 10 часов. Картина в отделе «Кулинария» всегда одна, сколько ждать свежей продукции — непонятно»,— поделилась покупательница.
Ирина отметила, что приложением «Окей» не пользуется, поэтому им жалоб не направляла, но фото также неоднократно делала, в том числе сегодня, 5 февраля.
Как сообщает читатель Валерий, похожая ситуация в гипермаркете «Окей» на перекрестке проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова. А также в «Перекрестке» на пересечении проспектов Маршала Жукова и Ленинского.
Редакция направила в пресс-службу «Окей» соответствующий запрос.