01:13, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор не нашел остаточного хлора в воде в Ломоносове

Роспотребнадзор по Петербургу выпустил обновленное информационное сообщение о результатах исследований питьевой воды в Ломоносове.

В сообщении пресс-службы Управления Роспотребнадзора по городу говорится, что 16 февраля совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» был проведен лабораторный контроль воды на выходе с водопроводных станций в Петродворце и Ломоносове, а также подвозной воды из цистерн ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

В результате исследований превышений предельно допустимых концентраций по содержанию в воде на выходе с водопроводных станций остаточного хлора не установлено. А санитарно-химические показатели подвозной воды не превышают предельно допустимых концентраций.

После того, как ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» промыл магистральные сети водоснабжения и водомерные узлы, проводятся повторные отборы и исследования проб воды на соответствие гигиеническим нормативам. 

На протяжении нескольких дней жители Ломоносова жалуются на сильный запах хлора от питьевой воды из-под крана. Днем 15 января Роспотребнадзор сообщил, что не рекомендует жителям этого пригорода Петербурга пить эту воду, и настоял, чтобы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» подвез цистерны по нескольким адресам, чтобы люди могли взять воду.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ