В Петербурге объявили конкурс на возведение Большого Смоленского моста
Фото: Мойка78
Объявлен конкурс на строительство Большого Смоленского моста в Петербурге.
На портале госзакупок появилась информация о контракте. Его начальная стоимость составляет 39,992 млрд рублей. Документация должна быть подготовлена к 15 апреля 2025 года, а завершить строительство, по планам, хотят до сентября 2029. Работы по возведению переправы разделят на два этапа: сначала сам мост, а затем развязка на Дальневосточном проспекте.
Первый контракт, в рамках которого будет подготовлена территория для строительства развязки, подписали с АО «Дороги и мосты». Его стоимость — 2,6 млрд рублей.
Мойка78 рассказывала подробности проекта Большого Смоленского моста, который появится в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай, между Володарским мостом и мостом Александра Невского, расстояние между которыми которыми равно 9 км.
Закладной камень на месте будущей переправы установили 24 декабря 2023 года. Переправа станет разводной и 20-й по счету в числе других разводных мостов Петербурга. По планам, разводной и двукрылый мост, который будет держаться на десяти опорах, протянется на 1,6 км. По центру будут проложены трамвайные пути, а также предусмотрены тротуары для пешеходов и велодорожка.
Большой Смоленский мост соединят сразу с несколькими развязками: на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом. Суточная пропускная способность новой переправы должна составить 99 тыс. транспортных средств.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.