01:14, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Спасатели учились тушить пожар в Музее военно-морской славы

В Музее военно-морской славы на территории кластера «Остров Фортов» в Кронштадте 27 февраля прошли пожарно-тактические учения.

По легенде огонь вспыхнул на сцене конгрессно-выставочного центра. Сотрудники экстренных служб проверили готовность персонала музея к оперативной и безопасной эвакуации гостей. Затем они отточили навыки спасения условных пострадавших.
Спасатели учились тушить пожар в Музее военно-морской славы
Учения спасателей в Музее военно-морской славы. Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Петербургу
Спасатели учились тушить пожар в Музее военно-морской славы
Учения спасателей в Музее военно-морской славы. Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Петербургу

Во время тренировки пожарным также подкидывали новые задачи. Например, одна группа якобы оказалась в ловушке из строительных конструкций здания — коллег пришлось вызволять из западни. Всего к учениям привлекли 57 спасателей и 12 единиц техники.

Спасатели учились тушить пожар в Музее военно-морской славы
Учения спасателей в Музее военно-морской славы. Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Петербургу
Спасатели учились тушить пожар в Музее военно-морской славы
Учения спасателей в Музее военно-морской славы. Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Петербургу

Организаторы отметили, что тренировка прошла на должном уровне, а все спасатели продемонстрировали высокий уровень боеготовности. Сотрудники музея в свою очередь показали, что знают, как действовать в случае чрезвычайной ситуации.

Спасатели учились тушить пожар в Музее военно-морской славы
Учения спасателей в Музее военно-морской славы. Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Петербургу

Музей военно-морской славы — инновационный комплекс в Кронштадте. Посетители могут погрузиться в прошлое благодаря иммерсивному формату. В музее также установлена первая советская атомная подлодка К-3 «Ленинский комсомол».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ