02:53, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Водителям предоставили право оформлять «короткий» полис ОСАГО

В РФ автолюбители могут оформить «короткий» полис ОСАГО, который будет действовать на срок от одного дня до трех месяцев.

Нововведение вступит в силу с начала весны — со 2 марта. До этого дня автолюбители имели право заключать договоры ОСАГО с ограниченным сроком использования транспортным средством, но не менее трех месяцев в году. Такие данные приводит РИА Новости.

По информации Центробанка РФ, в 2023 году обычные водители легковых автомобилей оформили 488 тыс. трехмесячных полисов. «Коротким» полисом ОСАГО, скорее всего, будут пользоваться те автолюбители, которые редко сами ездят за рулем. Речь идет, например, о хозяевах ретроавтомобилей, при временной передаче автомобиля другому человеку, а также в других жизненных ситуациях.

Краткосрочный договор вступит в силу спустя три дня после предоставления страховщику документов, необходимых для его заключения.

По словам руководителя комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, при этом страховщики вправе устанавливать понижающие коэффициенты страховых тарифов в зависимости от срока действия краткосрочного полиса ОСАГО. Причины установления соответствующих коэффициентов страховые агенты обязаны будут указывать в методике расчетов страховых взносов. Подобная методика должна быть согласована с регулятором и представлена ему, чтобы Центробанк мог отслеживать работу страховой компании.

Что касается самого нововведения, то комитет не прогнозирует резкого взлета количества договоров страхования сразу после 2 марта. В этом вопросе следует обратить внимание на инертность на рынке. К такому выводу пришел руководитель акционерного общества «Национальная страховая информационная система» Николай Галушин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ