04:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи

Петербург, кажется, начали мыть от зимней грязи. Во всяком случае корреспондент Мойки78 11 марта застал сотрудника коммунальной службы со шлангом в руках, вода из которого смывала грязь с тротуара у дома Зингера.

Не исключено, что пешеходы на Невском проспекте, ожидающие общественный транспорт на остановках, смотрели на этот процесс с завистью. Мойка78 на главной улице города не нашла ни одной чистой остановки.
Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи
Остановка на Невском проспекте. Фото: Мойка78
Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи
Остановка на Невском проспекте. Фото: Мойка78

Каждый павильон остановочного пункта (а все они стеклянные) покрыт толстым слоем спрессованной зимней грязи.

Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи
Остановка на Невском проспекте. Фото: Мойка78
Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи
Остановка на Невском проспекте. Фото: Мойка78
Даже скамейки запылены настолько, что никто на них не садится, предпочитая постоять.
Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи
Остановка на Невском проспекте. Фото: Мойка78

Если через стекло смотреть на подъезжающий транспорт, разглядеть номер автобуса и троллейбуса невозможно.

Пешеходам на Невском неуютно на остановках из-за грязи
Остановка на Невском проспекте. Фото: Мойка78
Приведением остановочных павильонов в нормативное состояние с точки зрения чистоты обязаны заниматься организации, подведомственные комитету по благоустройству Петербурга.

Мойка78 ранее рассказывала и показывала, как швабрами убирают пыль с обочин на на небрежной Мойки со стороны Певческого моста.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ