С апреля Ozon введет сервисный сбор для партнеров — владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Планируется, что в процессе расчета сбора для каждого населенного пункта будут учитываться плотность населения в городе, средние расходы на аренду, оборот пункта, а также иные факторы. Данная методика позволяет не производить сбор чрезмерной нагрузкой для предпринимателя, а также учитывать все объективные факторы, которые влияют на работу ПВЗ.
На данный момент предприниматели в личном кабинете приложения для партнеров могут увидеть размер сбора для своей точки. Расчет поменяется для около 10% самых «зрелых» точек. Гендиректор Ozon Александр Гeйль подчеркнул, что сервисный сбор нужен для поддержки усилий по привлечению клиентов.
До этого стало известно, что информация о массовом закрытии пунктов выдачи заказов Ozon не соответствует действительности. 16 марта не смогли открыться примерно 70 точек, после чего по Сети начали распространяться данные о якобы массовом закрытии. Как оказалось, точки не работали из-за технических причин.