10:29, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

BelkaCar и сеть АЗС «Газпромнефть» внедрили заправку по QR-коду

В мобильном приложении каршерингового сервиса появилась возможность заправки автомобиля топливом по QR-коду на АЗС «Газпромнефть».

Новый функционал открывает пользователям BelkaCar доступ к широкой географии АЗС и упрощает процесс заправки.

«Внедрение системы оплаты через QR-код делает заправку топливом более комфортной как для наших клиентов, так и для сотрудников»,
— рассказал генеральный директор каршерингового сервиса Дмитрий Потапов.

При этом водителям арендованных машин не нужно оплачивать топливо собственными средствами. Достаточно перейти в нужный раздел мобильного приложения каршеринга, которое рассчитает объем топлива и сгенерирует код для заправки. Это стало возможным благодаря интеграции сервиса BelkaCar и экосистемы «Газпром нефти» для коммерческого транспорта «ОПТИ 24».

«Разработанный нами программный интерфейс API позволил оперативно и бесшовно синхронизировать системы учета двух компаний, что сделало для тысяч автомобилистов заправку на АЗС сети «Газпромнефть» еще более технологичной и удобной»,
— подчеркнул директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ