14:16, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ТранспортКак изменились цены на популярные и недорогие подержанные иномарки

Как изменились цены на популярные и недорогие подержанные иномарки

Дата:

Поделиться:

В начале текущего года на российском авторынке образовалась нестандартная ситуация.

Стоимость новых автомобилей начала падать. При этом на вторичном рынке властвуют свои законы. О том, как изменились цены на бюджетные трех- и пятилетние иномарки, некогда занимавшие первые позиции в рейтингах продаж, сообщили в 110km.ru.

Сейчас производители привлекают клиентов в шоурумы не только акциями и специальными предложениями на машины прошлого года выпуска, но и значительно снижают рекомендованные розничные цены. В частности, скидки на «прошлогодние» кроссоверы «Москвич 3» составили 30%. Это рекордные показатели. По словам экспертов, на подобное развитие ситуации на авторынке повлияло стремление побыстрее избавиться от «прошлогодних» автомобилей.

С декабря прошлого года изменились средние цены трех популярных подержанных иномарок: Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Было время, когда Kia Rio возглавляла рейтинги продаж новых автомобилей в стране среди иностранных автомобилей. Однако и в наше время модель может похвастаться тем, что популярна среди автолюбителей. По информации «Автостата», в феврале нынешнего года она расположилась на третьем месте в перечне самых продаваемых подержанных автомобилей, пропустив вперед лишь две модели Lada. В декабре прошлого года стоимость трех- и пятилетних Kia Rio достигли исторического максимума – 2,04 млн и 1,74 млн рублей соответственно. Однако в январе нынешнего года стоимость снизилась на 10%, рассказали в издании.

Следующий автомобиль — корейский седан — Hyundai Solaris. Его сборку наладили на петербургском заводе. В феврале Solaris расположился на четвертом месте в рейтинге автомобилей с пробегом.

В декабре прошлого года средняя цена трехлетнего Hyundai Solaris составляла более 2 млн рублей. Что касается пятилетних экземпляров, то они стоили по 1,82 млн рублей. Однако в январе цены упали — особенно это видно на примере пятилетних машин – на 25%. Снижение по более свежим машинам установилось на 11%.

Cеданы Volkswagen Polo полюбились российским водителям своей проверенной временем техникой, приличным оснащением, классическим немецким дизайном и доступной ценой. Их собирали на заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области. Такие седаны — надежные и простые — предпочитали для работы в такси и каршеринге. В 2022 году Volkswagen прекратил производство в РФ. В связи с этим автомобили доступны лишь на вторичном рынке.

В декабре прошлого года за трехлетний седан можно было отдать в среднем 1,88 млн рублей, за пятилетний – 1,6 млн рублей.  Через время более новые машины практически не просели в цене. Их стоимость в марте равнялась порядка 1,86 млн рублей. Что касается пятилетних моделей, то они планомерно дешевели на протяжении первого квартала, обратили внимание в издании.

Вывод по всем трем случаям: значительное влияние на цены подержанных автомобилей оказал сезонный фактор.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...