Читательница Мойки78 Ирина рассказала, что на Репищевой улице 28 марта заметила неправильно припаркованный автомобиль каршеринга BelkaCar.

Машину оставили у супермаркета «Перекресток». Она заняла сразу два парковочных места, закрыв доступ даже к третьему. Ирина решила, что с нарушителями нужно бороться, и написала в службу поддержки BelkaCar.

Фото: читательница Мойки78 Ирина

В компании парковку назвали возмутительной и подчеркнули, что правила дорожного движения для всех одинаковы. BelkaCar заверила нашу читательницу, что обязательно побеседует с водителем.

«Если за ним повторится что-то подобное — немедленно заблокируем. Спасибо, что помогаете нам следить за порядком»,
— написали в службе поддержки.

Неравнодушные петербуржцы могут жаловаться не только на пользователей каршеринга, но и электросамокатов. Мойка78 поговорила с кикшерингом Whoosh и выяснила, что служба поддержки компании также собирает обращения горожан на все нарушения.