00:25, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесНекоторые любители пива готовы объявить бойкот чешскому

Некоторые любители пива готовы объявить бойкот чешскому

Дата:

Поделиться:

В течение рабочей недели россияне читали и слушали сообщения об обстреле приграничного Белгорода, в том числе из чешских «вампиров». На носу выходные, обсудить политику за кружкой пива — для многих петербуржцев и москвичей, да и не только — стандартный моцион вечера пятницы или субботы. Все ли продолжат заказывать в барах чешское?

Об обстрелах российского города из реактивных систем залпового огня (РСЗО) Vampire чешского производства сообщали со ссылкой на сводки Минобороны РФ все информагентства. Последнее сообщение о 15 реактивных снарядах, выпущенных с украинской стороны из чешского RM-70 «Вампир», поступило в пятницу утром.

В сетях и Telegram-каналах идеологи отказа от продукции из недружественных стран всегда ведут себя активно. Не обойдено стороной и чешское пиво. Тем более страну, поставляющую оружие для обстрела мирных соотечественников, пожалуй, мало назвать недружественной. Апологеты отказа приводят железный довод: покупая продукцию страны, ты вливаешь деньги в ее экономику, а часть ее экономики — производство оружия, направленного сегодня на мирные российские города. И не так уж много, чем Чехия славится. Правда, первое, что приходит на ум, это пиво.

Несколько опрошенных нами любителей пенного напитка указали, что давно перешли на пиво российского производства. Правда, среди названий российского пива традиционно встречается «Чешское» или, например, «Чешское барное», но к родине Krušovice, Pilsner Urquell, Staropramen, Velvet, Velkopopovicky Kozel и другим оно отношения не имеет.

Мойка78 решила узнать реакцию владельцев пивных баров на ситуацию. Позвонили в бар «Подстреленная гусыня», администратор обещала передать наши вопросы руководству и записала телефон корреспондента, но пока никто с ним не связался. А вот из The Office Pub перезвонили. Дама, представившаяся директором бара Астрой, указала, что не в курсе последних новостей, не является активным пользователем новостных лент, а всю продукцию закупает у российских поставщиков, хотя, конечно, пиво иностранного производства в ассортименте присутствует. Ничего менять по закупкам в планах нет.

Кстати, некоторые пользователи указывают, что импортное пиво когда-то было качественнее, но сейчас так уже и не скажешь, уровень примерно один. Еще стоит вспомнить, как лет 15-20 назад российские туристы по возвращению из Италии воспевали тамошнюю пиццу на тоненьком тесте, кривясь на пышнотелый отечественный аналог. Но глобализация сделала свое дело — сейчас достойную пиццу можно поесть хоть в Индонезии, хоть на Занзибаре и тем более в российских городах. К слову, ее в Петербурге очень неплохо научились готовить выходцы из стран Средней Азии.

Сегодня и в наступающие выходные пейте вместо пива чай, и можно даже с тортом «Прага», его пекут у нас.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...