21:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Суд потребовал от нового совладельца Black Star Burger 63 млн рублей за долю Тимати

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы поддержал решение суда первой инстанции, который взыскал с совладельца ООО «Блэк СтАР Фудс» 63 миллиона рублей.

Как сообщили в abn.agency, причиной спора стала доля в компании. Конфликт между предпринимателями начался в 2017 года, когда Тимур Юнусов (известный под псевдонимом Тимати, исполнитель песни «Чокер»), решил продать свою долю в размере 17 % в уставном капитале организации за 70 миллионов рублей.

В материалах дела говорится, что Юнусов и ООО «Группа Компаний Сервисные и Промышленные Активы» заключили договор доверительного управления долей. Юнусову перечислили 63 миллиона рублей, 23 мая 2023 года стороны должны были встретиться, чтобы подписать основной договор у нотариуса.

Однако в конце января 2022 года ответчик написал Юнусову претензию. В ней он заявил о, что информация о состоянии компании оказалась недостоверной. Кроме того, ответчик сообщил о наличии кредитных обязательств, поручителем по которым является Юнусов. Также в претензии говорилось о невыполненных условиях, которые касались рекламы и сохранения деловой репутации общества.

На претензию Юнусов ответил 15 февраля. Он заявил, что проблемы с рекламой – это вина ответчика, так как ему не предоставили материалы для соцсетей. Кроме того, Юнусов сообщил, что кредитные договоры исполняются и никак не влияют на деятельность компании. В претензии продавец предложил заключить основной договор до 7 марта, однако его проигнорировали. Предприниматель не пришел к нотариусу из-за смены участников в ООО «Блэк СтАР Фудс».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ