22 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В ЗакСе Петербурга показали несмешных «Машу и Медведь» и «Скибиди-туалет»

В петербургском ЗакСе на заседании 3 апреля смотрели и обсуждали мультики.

Популярные у детей видео заставляют задуматься об информационной безопасности не окрепших умом маленьких петербуржцев. Региональный детский омбудсмен Анна Митянина, выступая с отчетом, показала парламентариям фрагменты мультфильмов «Маша и Медведь» и «Скибиди-туалет».

Первое, что посмотрели депутаты, отрывок из «замечательного совершенно» мультфильма «Маша и медведь». По словам Митяниной, дети спрашивают, почему маленькая Маша живет в лесу одна. В поисках ответа они обращаются к голосовому помощнику «Алисе», который подарили родители.

Колонка, взяв ответ с одного из сайтов, рассказала, что Маша — якобы призрак убитой девочки. По этой причине она не растет, а видят ее только животные, проживающие в лесу. Родителей Маши там нет, потому что они не смогли справиться с эмоциями от потери дочери и решили уехать, оставив дом пустовать. Маша мучает медведя, потому что он ее и убил.

Митянина назвала происходящее несмешным, когда услышала смешки в зале.

«А мне вообще не смешно. Это 5–6 лет»,
— указала детский омбудсмен. 

Затем дошла очередь до «Скибиди-туалета». Этот мультфильм публикуют на YouTube. Уполномоченный по правам ребенка отметила, что детям нравятся ролики, они ждут новых серий и просят родителей об игрушках, изображающих «героев этой вакханалии». Игрушки Митянина тоже показала.

По ее словам, детей в настоящее время воспитывает информационное пространство. По этой причине очень важно обратить внимание на опасность свободы распространения доступа самой разной информации через интернет. Главной проблемой Митянина назвала качество информации, которая бесконтрольно распространяется. В интернете много мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Компания JTI, владеющая одним из крупнейших производств Ленобласти, провела в Санкт-Петербурге акцию по очистке Удельного парка от скопившегося за зиму мусора. В уборке приняли участие сотрудники компании и члены их семей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.