21:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В ЗакСе Петербурга показали несмешных «Машу и Медведь» и «Скибиди-туалет»

В петербургском ЗакСе на заседании 3 апреля смотрели и обсуждали мультики.

Популярные у детей видео заставляют задуматься об информационной безопасности не окрепших умом маленьких петербуржцев. Региональный детский омбудсмен Анна Митянина, выступая с отчетом, показала парламентариям фрагменты мультфильмов «Маша и Медведь» и «Скибиди-туалет».

Первое, что посмотрели депутаты, отрывок из «замечательного совершенно» мультфильма «Маша и медведь». По словам Митяниной, дети спрашивают, почему маленькая Маша живет в лесу одна. В поисках ответа они обращаются к голосовому помощнику «Алисе», который подарили родители.

Колонка, взяв ответ с одного из сайтов, рассказала, что Маша — якобы призрак убитой девочки. По этой причине она не растет, а видят ее только животные, проживающие в лесу. Родителей Маши там нет, потому что они не смогли справиться с эмоциями от потери дочери и решили уехать, оставив дом пустовать. Маша мучает медведя, потому что он ее и убил.

Митянина назвала происходящее несмешным, когда услышала смешки в зале.

«А мне вообще не смешно. Это 5–6 лет»,
— указала детский омбудсмен. 

Затем дошла очередь до «Скибиди-туалета». Этот мультфильм публикуют на YouTube. Уполномоченный по правам ребенка отметила, что детям нравятся ролики, они ждут новых серий и просят родителей об игрушках, изображающих «героев этой вакханалии». Игрушки Митянина тоже показала.

По ее словам, детей в настоящее время воспитывает информационное пространство. По этой причине очень важно обратить внимание на опасность свободы распространения доступа самой разной информации через интернет. Главной проблемой Митянина назвала качество информации, которая бесконтрольно распространяется. В интернете много мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ