Трекеры, которые отслеживают скорость арендных электросамокатов, а также правила проезда самих пользователей могут помочь снизить число ДТП с СИМ.

Однако другая сторона медали — электросамокаты нужно будет чаще заражать, рассказал ТАСС эксперт Игорь Бедеров. По его словам, есть необходимость ввести верификацию пользователей арендного двухколесного транспорта. Это поможет не подпустить к СИМ лиц, не достигших определенного возраста.

Также нужен контроль по части превышений скорости и правил проезда. В этом помогут трекеры, считает Бедеров. Хотя они и сажают аккумуляторы, но зато помогут более точно контролировать перемещения СИМ, а датчик столкновения поможет выявить факт аварии.

В городе для эксплуатации СИМ нужны выделенные зоны для проезда, а также тренировочные площадки. Будет полезным ввести экзамен ГИБДД для самокатчиков. Хотя бы через онлайн-платформу, считает эксперт.