Госдума приняла во втором и третьем чтение закон о продлении договоров на размещение наружной рекламы без торгов. Но операторы должны взять на себя определенные обязательства.

Права на размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях и сооружениях в государственной или муниципальной собственности предоставляются по результатам торгов. Заключаемый договор действует от 5 до 10 лет. Об этом сообщает РИА Новости.

Кроме того, операторам наружной рекламы разрешено продлевать действующие договоры на срок до 10 лет, при условии отсутствия задолженности.

Договор будет дополнен соглашением, обязывающим операторов к ежегодной индексации платежей в соответствии с уровнем инфляции. Также нужно будет безвозмездно размещать социальную рекламу в размере 10% от годового объема.

Агентство отмечет, что закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования. Его реализация принесет пользу, как операторам наружной рекламы, так и общественным интересам.

В феврале 2024 года в Петербурге был принят новый Кодекс рекламы.