12:01, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургская «Орими» объяснила, почему Белоруссия запретила поставки чая 

Власти Белоруссии приняли решение ограничить поставки чая, выпускаемого ГК «Орими». В компании Александра Евневича прокомментировали это решение.

В пресс-службе «Орими» рассказали изданию «Деловой Квартал — Санкт-Петербург», что уже работают над шагами, которые необходимы для снятия запрета, и крайне озабочены сложившейся ситуацией. В компании отметили, что обнаруженные в чае нарушения не систематические и могли стать следствием несоблюдения условий транспортировки и/или хранения продукции непосредственно после ее передачи розничным продавцам в Белоруссии. В «Орими» указывают, что используют систему контроля качества и безопасности своей продукции, которая позволяет неукоснительно соблюдать требования безопасности пищевой продукции по всем критериям. 

«Орими» побеседовала с контролирующими органами Белоруссии и делает все, чтобы снять запрет. В компании подчеркнули, что решение запретить ввоз всей продукции одного из крупнейших российский дистрибьютеров чая и кофе кажется чрезмерным шагом.

Причиной, как уточняется, стали следы плесени, обнаруженные в образцах чая. Тем не менее, в «Орими» указывают, что она могла вырасти ввиду нарушений правил транспортировки.

На рынке чая в России у «Орими» доля, равная 35%. Компания находится на четвертом месте по объемам выпуска кофе в нашей стране. В 2023 году производство увеличили примерно на 5%, открыв собственное предприятие во Всеволожске.  

Бенефициарами ГК «Орими» выступают Александр Евневич и Сергей Касьяненко. В 2022 году ООО «Орими» сообщило о выручке в 34 млрд рублей и чистой прибыли в 4,1 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ