13:27, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Росгвардейцы рассказали, как пассажир бил водителя и автобус на Пулковском шоссе

В Петербурге задержали буйного пассажира.

Инцидент произошел в Московском районе, 11 апреля, около 21.00. По предварительной информации, из душевного равновесия нарушителя спокойствия вывел отказ водителя автобуса маршрута №90 высадить его вне остановки общественного транспорта. Выйдя из салона, пассажир не выдержал, разбил стекло и ударил водителя по голове, после чего сбежал.
Росгвардейцы рассказали, как пассажир бил водителя и автобус на Пулковском шоссе
Фото: пресс-служба правления вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Петербургу и Ленобласти
Росгвардейцы рассказали, как пассажир бил водителя и автобус на Пулковском шоссе
Фото: пресс-служба правления вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Петербургу и Ленобласти
Росгвардейцы рассказали, как пассажир бил водителя и автобус на Пулковском шоссе
Фото: пресс-служба правления вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Петербургу и Ленобласти

Пострадавший водитель принял решение обратиться к патрульным Росгвардии. Стражи порядка смогли по «горячим следам» задержать хулигана на Пулковском шоссе. 32-летний мужчина находился во дворе в километре от места происшествия и при задержании оказывал активное сопротивление, из-за чего на него надели наручники, сообщает пресс-служба правления вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Петербургу и Ленобласти.

Ранее он уже привлекался к ответственности за угон транспорта и насилие в отношении представителя власти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...