За первый квартал 2024 года количество посетителей торговых центров Москвы и Петербурга снизилось.

Отмечается, что посещаемость магазинов понизилась на 25% по сравнению с 2019 годом. Основной причиной этого явления стал рост популярности покупок через интернет. После начала пандемии COVID-19 и ухода иностранных брендов спрос на онлайн-торговлю значительно вырос, рассказал РИА Новости эксперт Михаил Васильев.

Возвращение посетителей в магазины представляет собой непростую задачу для продавцов. Рост цен и сокращение ассортимента брендов привели к снижению посещаемости торговых центров.

За последние пять лет посещаемость торговых центров в России сократилась на 21%.

Отметим, что уже в 2022 году жители Петербурга стали реже ходить в торговые центры. На тот год показатель посещаемости опустился практически на 14%.