02:29, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В мае на улицах Петербурга начнут наносить разметку

На 1 755 улицах Петербурга нанесут дорожную разметку.

В начале мая стартует сезон нанесения и обновления дорожной разметки, который будет длиться вплоть до конца октября.

В 2024 году намерены нанести свыше 737 тыс. квадратных метров и демаркировать больше 133 тыс. квадратных метров дорожной разметки на 1 755 улицах, сообщает пресс-служба комитета по транспорту. На сегодняшний день с подрядными организациями уже были заключены государственные контракты.

Уточняется, что в первоочередной список объектов для обновления дорожной разметки были включены места проведения праздничных мероприятий по случаю 79-й годовщины Победы, Дня города, Дня ВМФ, а также улицы, задействованные для проведения Петербургского международного экономического форума и других событий федерального значения.

В городе в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в течение трех лет замечена тенденция к снижению числа ДТП. Также сократилось количество погибших и раненых на дорогах.

Тенденции способствуют технические меры по ликвидации очагов аварийности и опасных участков дорожной сети. Так, к этому относится правильное нанесение дорожной разметки в местах концентрации ДТП. В Петербурге разметка выполняется изностойкими материалами – термопластиком и холодным пластиком.

В 2023 году специалистами было нанесено свыше 765 тыс. квадратных метров дорожной разметки на 1 766 улицах Северной столицы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ