В Петербурге полиция раскрыла аферу с подменой оригинальных товаров на маркетплейсе
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Полиция Петербурга задержала трех мошенников, промышлявших подменой оригинальных товаров, заказанных с маркетплейса, на реплику.
В пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти сообщили, что приятели создали и зарегистрировали на подставных лиц 4 учетные записи под одним IP-адресом, с которого заказали 120 зарядных устройств для смартфонов Apple. 4 таких заказа обошлись в 280 тысяч рублей.
Когда зарядки приехали в пункты выдачи на Новоизмайловском проспекте, один из участников аферы последовательно получил каждый заказ. Затем он сел в Audi, где его уже ждали приятели. Они вскрывали каждую коробку и подменяли содержимое — оригинальную зарядку за 2,5 тысячи на дешевую подделку с рынка за 150 рублей.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Когда все было готово, аферисты удаленно оформляли заявки на возврат полученных заказов, шли на ПВЗ и отдавали зарядки, возвращая на свои счета все потраченные 280 тыс. рублей.
Полиция возбудила уголовное дело о мошенничества и принялась искать злоумышленников. В результате опергруппа задержала трех подозреваемых, когда они возвращали очередной товар в пункте выдачи. Предполагаемыми аферистами стали двое братьев, 21 и 24 лет, и их 19-летний соучастник — получатель заказов.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
По местам их проживания, а также в автомобиле прошли обыски. В квартире нашлись 6 банковских карт, 16 смартфонов, 505 оригинальных и «реплик» адаптеров питания Apple, 11 сим-карт, ноутбук и 90 тысяч рублей. В Audi лежали несколько архивных номеров. Оказывается, один из братьев использовал их, чтобы не платить за парковку.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
В настоящее время подозреваемые под подпиской о невыезде. Расследование продолжается.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.